Фундамент Стены Крыша Пол Потолок Отделка Ландшафт Интерьер
Автоматика, которой оснащают откатные ворота, последнее время часто применяется. Сегодня ей оснащают въездные группы, находящиеся не только на промышленных предприятиях, но и в частном владении. С развитием индивидуального жилого строительства, такими устройствами активно оснащают въезды во дворы, а также гаражи.
 Особенности автоматических ворот
Бесперебойная подача газа – условие, требуемое для обеспечения комфорта в частном доме. Природный ресурс необходим не только для приготовления пищи, но и для организации эффективного отопления. Он имеет невысокую стоимость, по сравнению с электричеством. При его использовании отсутствуют отходы. Для хранения газа (при условии подключения к центральной сети) не нужно подготавливать отдельное помещение.
 Подробно о газификации дома
Принятие горячего душа в конце долгого дня повышает настроение человека и успокаивает тело. Однако такому расслаблению препятствуют, когда вода превращается из бушующего водопада в умирающий поток. Это может быть очевидным признаком того, что что-то не так с дренажной системой, что приводит к засорению труб в вашем доме.
 4 ПРИЗНАКА ЗАСОРЕННОЙ ТРУБЫ
Логин:   
Пароль: 

PR-ошибки и как с ними броться

 Prince    245    18.09.14

PR-ошибки и как с ними броться


PR – это своеобразное искусство и наука преподнести что-либо в наиболее выгодном свете. Как свойственно любой науке, в public relations существуют выверенные и четкие правила и методы как поступить в той или иной ситуации, дабы "не ударить лицом в грязь”. Однако, как и любой другой вид деятельности, связанный с человеческим фактором, PR не предполагает точного прогноза развития событий.

О наиболее распространенных PR-ошибках и способах их избежать, можно написать не одну книгу. Однако речь пойдет от топ-пятерке PR - "недочетов” современных компаний.

1) Неправильная расстановка приоритетов
Не следует думать что то, что важно для Вас – важно и интересно всем остальным. Аудитория Вашего сайта увеличилась на десять человек? Задайте себе вопрос, имеет ли это значение для самой аудитории. Обращайте внимание людей только на те новости, которые несут некоторую смысловую ценность именно для них. К примеру, для постоянных подписчиков обновлений действует 10% скидка на определенный товар или услугу – эта информация важна клиентам.

2) Тексты, сложные для восприятия широким кругом аудитории
Не используйте технического жаргона, если вы не пытаетесь привлечь исключительно аудиторию с техническим образованием. Эта рекомендация распространяется и на узкопрофильные сокращения, которые признают исключительно инсайдеры.

3) Отрицание очевидного
Не стоит говорить, что дела компании идут как нельзя лучше, когда весь мир знает, что она в глубоком финансовом затруднении. Многие компании теряют доверие, потому что они не знают, как говорить о финансовых трудностях.

4) Неумение проводить пресс-конференции
Многие компании проводят пресс-конференции, как само собой разумеющееся, но СМИ, как правило, хорошо подготовлены и могут задавать вопросы, выгодные конкурентам. Следует использовать пресс-конференции только для основных новостей (когда компания не способна ответить на индивидуальные запросы СМИ).

5 Попытки навязать журналистам "правильные" вопросы
Когда высшему руководству не нравится то, что репортер пишет о компании, оно имеет полное право настаивать на коррекции. В самом деле, средства массовой информации имеют право интерпретировать новости по своему усмотрению, за исключением фактов и цифр. Заметив фактическую ошибку – настаивайте на коррекции информации.


Чтобы не допускать наиболее распространенных PR ошибок, стоит выходить за рамки заурядного – из любой неудачной ситуации можно извлечь выгоду для компании. Компании, которые хотят быть признанными в качестве лидеров отрасли выходят за рамки стандартных объявлений о новых продуктах, новых сотрудниках, новых партнерских отношениях и сотрудничестве Они публично комментируют важные события и тенденции отрасли, чтобы позиционировать себя в качестве экспертов, передовиков и "защитников” своих клиентов.

И последнее – компании должны избегать очевидной критики в отношении своих конкурентов. Это может ударить по имиджу компании и привести к долгосрочным "войнам” внутри отрасли, которые не ведут ни к росту, ни к увеличению прибыли.

Похожие статьи
Как повысить PR с помощью внутренней оптимизации
PR - очень важный показатель, который очень сильно влияет на продвижение сайта в поисковой системе...
База блогов с высоким PR
База блогов с высоким PR в большом количестве....
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Самые популярные
Подробно про секционные ворота
Конструктивно такие ворота представляют собой секции, которые соединены...
 Master    0    11.12.22
Как выбрать стальную входную дверь
Казалось бы, самое первое и логичное с чем нужно определиться, решая как...
 Master    0    30.04.22
Когда необходимо вызывать сантехника
Сантехника необходимо вызвать при первых "симптомах" проблемы. Ниже мы...
 Master    0    24.10.21
На данный момент на сайте имеется: 1952 комментария и 2582 зарегистрированных пользователя.

Онлайн пользователей: 4.
© 2020 Копирование запрещено.